Отдых и путешествия - все страны / Туры в Арктику на ледоколах / Круиз в Арктику на дизельном ледоколе "Капитан Драницын"


Круиз в Арктику на дизельном ледоколе "Капитан Драницын"


Автор: - ( 2006-09-14 21:29 )

Комментарии:

Рейтинг:

Маршрут: порт Мурманск - Новая Земля - Северная Земля - остров Вайгач - порт Мурманск

Продолжительность: 16 дней ночей

Судно: дизельный ледокол "Капитан Драницын"

Стоимость (на чел.):
triple ,200
twin ,100
Suite ,350
Corner Suite ,700


В стоимость входит:

Трансфер аэропорт-борт судна-аэропорт
Перевозка багажа от аэропорта и судна
Плавание на борту судна "Капитан Драницын" как указано в программе маршрута
Все береговые экскурсии и высадки на лодках "Зодиак" и вертолетах на протяжении всего плавания (плановые групповые экскурсии)
Программа лекций известных натуралистов и услуги опытных гидов
Четырехразовое питание
Ознакомительные материалы
Различные технические расходы и портовые сборы на протяжении всей программы

В стоимость не входит:
Перелеты
Расходы на оформление паспортов и виз (если требуется)
Государственные налоги на въезд и выезд
Питание на берегу и расходы на размещение в отеле (если требуется)
Страхование багажа, страхование от отмены путешествия и личное страхование (настоятельно рекомендуется)
Сборы за перевес багажа
Телекоммуникационные услуги; услуги прачечной, бара и стоимость напитков



Программа круиза
Следует учитывать, что это путешествие происходит в отдаленной, малоизученной части земного шара. Информация, изложенная ниже, является приблизительной и маршрут сильно зависит от погодных, ледовых и прочих условий. Наша цель - посетить исторические места и как можно ближе познакомиться с Арктикой.

День 1
Прибытие чартером Хельсинки-Мурманск. Выход из порта Мурманск. Ознакомительные экскурсии по ледоколу. В судовом лекционном зале Вам будут представлены экспедиционный персонал, пилоты вертолетов и офицеры ледокола. Будет проведен обязательный инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на борту, а также по использованию вертолетов и надувных лодок "Зодиак". Учебная шлюпочная тревога.

День 2
В море. Курс на Новую Землю.

День 3
Ледокол пройдет вдоль западного берега Северного острова архипелага Новая Земля. При условии хорошей погоды мы сможем наблюдать с борта ледокола покрытые ледниками горные склоны этого острова. Достигнув северо-западной оконечности острова, мы совершим вертолетную высадку в Заливе Иностранцева. Этот далеко вдающийся в береговую черту залив венчает гигантский выводной ледник, покрытый глубокими трещинами. Вместе с нашими лекторами Вы совершите ряд пешеходных прогулок, получите возможность познакомиться с некоторыми замечательными образцами арктической флоры.

День 4
В море. Курс на остров Визе. Этот небольшой (около 50 кв. км) остров назван в честь выдающегося русского ученого-океанолога профессора Визе, предсказавшего его существование на основе изучения карты дрейфа в 1912-13 гг. шхуны "Святая Анна". Фактически остров был открыт 13 августа 1930 года, то есть 75 лет назад.

День 5
Вертолетная высадка на острове Визе. Главная цель высадки - посещение одной из немногих сохранившихся полярных станций на островах Карского моря. Пожалуй, после закрытия станции на острове Рудольфа, сейчас эта станция является самой северной в западной части российской Арктики.

День 6
В море. Движемся к Северной Земле. Северная Земля - большой Арктический Архипелаг, открытый в самом начале прошлого века Русской Гидрографической экспедицией Северного ледовитого океана. Площадь архипелага около 32 000 кв. км, он состоит из 5 крупных островов. Мы планируем познакомиться поближе с этим удивительным и малопосещаемым уголком Арктики. Последний раз ледокол с туристами посещал этот архипелаг в 1998 году.

День 7
Мы планируем подойти к группе островов небольшого архипелага Седова и совершить вертолетную высадку на острове Голомянный. На этом острове сохранилась, вероятно, самая замечательная полярная станция Арктики. Здесь вот уже более 16 лет непрерывно живут и работают 2 дружные семьи полярников. Мы побываем у них в гостях, познакомимся с их бытом, послушаем удивительные истории об их жизни на самом краешке Земли, где белые медведи являются самыми частыми гостями, приходя порой по нескольку раз за день.

День 8
Далее наш маршрут продолжится в направлении на северо-восток на восточный берег архипелага Северная Земля. Ледокол пройдёт проливом Красной Армии. Этот сложный для навигации, узкий, извилистый и живописный пролив позволит Вам вплотную ознакомиться с полярными пейзажами архипелага. Весьма вероятны встречи с медведями, которых здесь достаточно много.

День 9
Пройдя проливом Красной Армии мы выйдем в море Лаптевых и направимся на юг, оставляя справа по борту величественные скалистые мысы острова Октябрьской Революции - самого крупного острова Северной Земли. Наша следующая высадка планируется на мысе Баранова острова Большевик, где находится самая современная полярная станция "Прима". После нескольких лет ее использования в качестве научной станции Арктического института она была реконструирована и с начала 90-х годов до недавнего времени использовалась для туров в Арктику при организации лыжных туров на Северный Полюс. В настоящее время она законсервирована.

День 10
После высадки на Приме мы повернем наш ледокол курсом на юго-юго-запад и войдем в пролив Шокальского. Несмотря на то, что он шире пролива Красной Армии, плавание по нему требует большого искусства судовождения из-за высокой вероятности встречи с айсбергами, в избытке поставляемых в пролив ледниками близлежащих островов. При благоприятствующих обстоятельствах попытаемся совершить вертолетную высадку на подходящий столообразный айсберг.

День 11
Карское море. Курс на запад к острову Белый. По пути, если позволит время, возможно посещение островов Известий ЦИК или Вилькицкого. Здесь тоже сохранились полярные станции, причем на острове Белый, после продолжительного перерыва, вновь открыта станция в позапрошлом году.

День 12
Высадка на острове Белый. На острове расположена действующая полярная станция. Уклад жизни полярников подчинятся определённым принципам и правилам, общим для региона Арктики. Тем не менее, жизнь полярников на каждой из арктических станций имеет свои отличительные особенности. И на каждой из станций нам расскажут свои, неповторимые истории.

День 13
Карское море. Курс на остров Вайгач.

День 14
Высадка на острове Вайгач. В 30-е годы на острове работала Вайгачская экспедиция ОГПУ. Мы сможем увидеть руины бараков этой экспедиции, занимавшейся добычей цинковых и медных руд. Здесь мы также встретимся с местными жителями - ненцами.

День 15
Обогнув Вайгач с востока, наш ледокол через узкий пролив Югорский шар выйдет в Баренцево море. Этот пролив издревле использовался для прохода из Баренцева моря в Карское и обратно. В 1594 году здесь проходили суда экспедиции Баренца. Русские, поморы пользовались им для плаваний к устьям сибирских рек, начиная с XVI в.

День 16
Возвращение в Мурманск. Трансфер в аэропорт\перелет в Хельсинки.





за подробностями обращайтесь на сайт: http://www.lholiday.ru
| sitemap |